Прежде всего для продвижения специалистов нужно использовать соц. сети.
ВКонтакте может стать мощным инструментом для привлечения новых клиентов и поддержки постоянных.
Чтобы создать продающий профиль, нужно как минимум:
- определить какой у тебя продукт и какое твое УТП (в чем твое отличие от других массажистов, что ты предлагаешь такого, чего нет у других),
- правильно оформить свой профиль с указанием услуг и цен, отзывов.
Самое важное в любом продвижении - это контент. Его нужно делать на регулярной основе, а не раз в месяц. Только с его помощью можно привлекать новых клиентов увеличивая свои охваты.
Также не забывайте взаимодействовать с подписчиками через конкурсы, опросы. Не бойтесь их спрашивать, многие отвечают, некоторые ответы вас даже удивят, а некоторые станут инсайтами для вас.
Проведение акций способствует укреплению лояльности и привлекает новых клиентов. Но не нужно с ними перебарщивать, делайте их нерегулярно, а то вы просто обесцените свои услуги.
Помимо социальных сетей есть еще агрегаторы услуг, как Профи.ру или Яндекс Услуги. У них огромная аудитория и при правильном создании карточки вы сможете получать множество заказов с этих ресурсов.
На нашем курсе
Профессия Массажист вы с нашими специалистами подготовите свои профили на всех этих площадках и получите стратегию для продвижения.